[room] Re: с Рождеством Христовым!

Чт Янв 19 22:00:23 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 11:11:26PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

> Я бы не был так категоричен, тем более, что первоначально Вы
> говорили о "науке" и "научонке" в контексте связи с религией.

Ну да.  Собственно, не пытаясь покрасить в чёрно-белое, выделил
в каком-то смысое полюса.

> А если конкретно о Вашем примере, то ситуация в науке в России
> сейчас такова, что для того, чтобы выжить, приходится выполнять
> много заказных работ, которые Вы называете "научонкой".

Ключевое было -- "полагается на себя".  Второй пример добавил,
поколебавшись, ну и вот сейчас подумал -- на научонку он тоже
не тянет, а тянет -- на ремесло.

Тем не менее да, и такая "наука" от религии далека.

> Да и любимому АльтЛинуксу для того, чтобы создать дистрибутив,
> приходится делать очень много заказухи

Дело не в заказе, а в отношении к труду.

> Сдаётся мне, что для того, чтобы выполнить синтез под заказ, да
> ещё на коленке, нужно быть действительно классным специалистом!

Кажется, Андрей Булава как-то приводил хорошее высказывание
касательно классных специалистов.  Смысл был -- хороший человек
главнее хорошего специалиста.  Первичен, что ли.