[room] Re: с Рождеством Христовым!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Янв 19 21:11:26 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 18:22:51 +0200
Michael Shigorin wrote:

> (кстати, префикс тут д.б.б. "анта-")

  Спасибо, Миша. Постараюсь быть более внимательным:-)

> Наука -- e.g. химия ради изучения строения вещества,
> синтеза полезных веществ.  Научонка -- когда человек
> полагается на себя и/или ставит низкие цели; например,
> разработка БОВ или варка т.н. "пасочек" (коммерческий
> синтез под заказ, как один знакомый выражался --
> "я химическая проститутка, что закажут -- то и сварю,
> абы денег платили").
>
> Категории вполне заведомо несопоставимые,
> так и было задумано.

  Я бы не был так категоричен, тем более, что первоначально Вы говорили
о "науке" и "научонке" в контексте связи с религией.
  А если конкретно о Вашем примере, то ситуация в науке в России сейчас
такова, что для того, чтобы выжить, приходится выполнять много заказных
работ, которые Вы называете "научонкой". Да и любимому АльтЛинуксу для
того, чтобы создать дистрибутив, приходится делать очень много заказухи

> Наука -- она в мире, а научонка -- в голове.

  Сдаётся мне, что для того, чтобы выполнить синтез под заказ, да ещё на
коленке, нужно быть действительно классным специалистом!

	Успехов. Павел.