[room] Что полезного в этом треде и что такое вера

Чт Янв 19 18:53:18 MSK 2006

php-coder пишет:
> [...]
>
>       + можно узнать взгляды других. Кто во что верит, кто как к Богу
>         относится и пр. Т.е., к примеру, все атеисты друг друга во время
>         обсуждения приметят и быть может потом в личке будут общаться. Так
>         же и христиане и прочие :) Ведь вот так вот можно и не знать, что
>         где-то здесь есть линуксоид с близкими тебе взглядами.
>
>       + можно узнать какие доводы могут выдвигаться в пику исповедуемым
>         тобой убеждениям, т.е. в следующий раз это уже можно будет
>         предвидеть.
>
>       + можно получить пищу для размышлений и просто поучаствовать в

  Участвую по примерно тем же причинам. :-)

>     Это да, но ведь таке решения, как вы уже сказали, не рождаются
>     спонтанно, а формируются постепенно и т.о. этот тред для кого-то может
>     стать еще одним поводом задуматься "а не стОит ли мне
>     что-нибудь изменить?"

  Изменения такого рода будут не слишком заметны.

>     Я не разделяю вашу точку зрения. И вообще связи между верой и
>     страданием почти не вижу, ну разве что страдания _за_ веру, но это
>     может случиться когда ты уже веришь :)

  Имел в виду, что веры на пустом месте не бывает. Что человек идёт к
своей вере всю жизнь (и неважно, страдает ли он). Что вера отвечает
каким то чаяниям человека (или наоборот). И тд., и тп....

  Как сказать всё это по другому, без слова "выстрадано" -- не знаю. :-(

--

С уважением. Алексей.