[room] Что полезного в этом треде и что такое вера

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 19 17:52:17 MSK 2006

--- Aleksey Avdeev 2006-01-19 17:25:38 +0300
+++ php-coder 2006-01-19 20:39:03 +0600

AA> Тем более, что участвующие в данном тренде люди -- всё равно останутся
AA> при своём мнении (как и при других спорах подобного рода):

    Вот-вот. То что все останутся при своём мнении, лично я понял ещё до
    того как начал вообще в дискуссии участвовать ;-) Это было сразу
    понятно, но я вижу несколько плюсов в том, что этот тред есть:

      + можно узнать взгляды других. Кто во что верит, кто как к Богу
        относится и пр. Т.е., к примеру, все атеисты друг друга во время
        обсуждения приметят и быть может потом в личке будут общаться. Так
        же и христиане и прочие :) Ведь вот так вот можно и не знать, что
        где-то здесь есть линуксоид с близкими тебе взглядами.

      + можно узнать какие доводы могут выдвигаться в пику исповедуемым
        тобой убеждениям, т.е. в следующий раз это уже можно будет
        предвидеть.

      + можно получить пищу для размышлений и просто поучаствовать в
        обсуждении.

AA> вопросы веры слишком строги и значимы, чтобы менять свою позицию с бухты барахты.

    Это да, но ведь таке решения, как вы уже сказали, не рождаются
    спонтанно, а формируются постепенно и т.о. этот тред для кого-то может
    стать еще одним поводом задуматься "а не стОит ли мне
    что-нибудь изменить?"

AA>   Веру выстрадать надо, так или иначе -- в противном случаи это будет не
AA> вера, а лицемериее...

    Я не разделяю вашу точку зрения. И вообще связи между верой и
    страданием почти не вижу, ну разве что страдания _за_ веру, но это
    может случиться когда ты уже веришь :)

    По библейскому определению "вера это осуществление ожидаемого и
    уверенность в невидимом" (Евреям 11 глава, кажется, самый первый стих)
    Так вот в этом определении я не вижу связи со страданием и как можно
    выстрадать веру тоже что-то не понимаю.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru