[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Янв 19 15:35:02 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 12:51:12 +0600
php-coder wrote:

PC>     Я могу ошибаться только в неправильно толковании
PC> прочитанного мной в библии. Но, вроде нет, не ошибаюсь :-)

Ну так. Действительно, зачем вот, например, читать "Толковую
Библию" Лопухина. Если что непонятно будет, Вас спросим. Раз Вы
не ошибаетесь. А то у Лопухина, может, ошибки есть.

PC> Доступна ведь, сиди, читай, учись. Нет же, мы будем слушать,
PC> что нам батюшка по телевизору скажет. /* end */

Ну так. Действительно, зачем вообще кого-то слушать. Ведь
кругом одни дураки, ничего полезного/умного не скажут.

Вам, кодер, сколько лет? Если лет 20 -- так и быть, спишем на
юношеский максимализм.

--
С уважением,
Алексей Коротков