[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 19 09:51:12 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-18 22:43:22 +0500
+++ php-coder 2006-01-19 12:46:17 +0600

PNS>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
PNS> А Вы не ошибаетесь? По телевизору талдычили, что великий пост обязателен
PNS> для всех верующих, за исключением больных, немощных и беременных;-(

    Я могу ошибаться только в неправильно толковании прочитанного мной в
    библии. Но, вроде нет, не ошибаюсь :-)

    Я кстати редко смотрю телевизор, а если и смотрю, то фильм
    какой-нибудь. Мне все равно, что говорит священник. Я не из его
    прихода ;-)

    /* мысли вслух */
    Жаль, конечно, что люди этому верят. Мне даже это абсурдным кажется.
    В средние века людям библию в руки не давали, запрещали читать, ну а
    сейчас-то что им мешает? Доступна ведь, сиди, читай, учись. Нет же, мы
    будем слушать, что нам батюшка по телевизору скажет.
    /* end */

PNS>   Сомневаюсь, чтобы кто-то испытывал в нём нужду:-)

    Да нет, мне кажется, что это вполне возможно. Тут же каждый сам
    решает.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru