[room] Сомнения

Чт Янв 19 14:15:22 MSK 2006

On Wed, 18 Jan 2006 13:50:28 +0600
php-coder wrote:

> [...]
>     основных тоже вам будут казаться не верными.
>
>     Ну вот, к примеру. Я принял за аксиому, то всё описанное в библии
>     это истина. Вы же, к примеру, в этом сомневаетесь. Теперь я говорю
>     вам, что в библии написано, что был Иисус Христос, Он был сыном
>     Бога, Он был Богом во плоти и ни разу не согрешил и умер за всех
>     людей. И я, разумеется, верю в это, потому что это написано в
>     библии. Но вы же можете усомниться. Мол, вон, в статье, автор всё
>     иначе описывет, а вон в том фильме Иисус согрешил, а вон в той
>     книге говорят, что он не воскрес и т.д.
>
>     Вообщем, я надеюсь, что вы поняли мой пример :)

  Не, не понял. Один говорит, что Gentoo - это круто, другой, что Ubuntu
вне конкуренции, но я-то сижу на Альт! Я могу попробовать и Gentoo, и
Ubuntu (и попробую), но я не буду требовать запрещения чего-то, что я не
использую! А в нашем примере даже АЕН решил, что статья, вокруг которой
идёт дискуссия, провокационная:-)
  Просто надо уважать право каждого на собственное мнение, а не
навязывать каноническое...

>     P.S. "Сомневающийся не твёрд в путях своих" (с) где-то в первой
>     главе Иакова

  Вот-вот, от сомнения до атеизма один шаг;-)

--
	Успехов. Павел.