[room] Сомнения

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 10:50:28 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-18 10:04:32 +0500
+++ php-coder 2006-01-18 13:37:55 +0600

PNS> Но в некоторых вопросах регигия запрещает сомневаться:-(

    В некоторых, это в основополагающих. А как иначе-то? Если вы не
    принимаете основные принципы, то и все остальные, основанные на
    основных тоже вам будут казаться не верными.

    Ну вот, к примеру. Я принял за аксиому, то всё описанное в библии это
    истина. Вы же, к примеру, в этом сомневаетесь. Теперь я говорю вам,
    что в библии написано, что был Иисус Христос, Он был сыном Бога, Он
    был Богом во плоти и ни разу не согрешил и умер за всех людей. И я,
    разумеется, верю в это, потому что это написано в библии. Но вы же
    можете усомниться. Мол, вон, в статье, автор всё иначе описывет, а вон
    в том фильме Иисус согрешил, а вон в той книге говорят, что он не
    воскрес и т.д.

    Вообщем, я надеюсь, что вы поняли мой пример :)

    P.S. "Сомневающийся не твёрд в путях своих" (с) где-то в первой главе
    Иакова

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru