[room] Re: с Рождеством Христовым!

Чт Янв 19 13:30:22 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 09:47:39 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вы с ним были лично знакомы? Я предлагаю всё-таки внести разумное
> сомнение и вместо "знал" поставить "говорил". Это раз. А во-вторых, к
> "разумному объяснению" церковных чудес его фраза не имеет отношения,
> имхо.

  Ну почему же не имеет. Чудеса-то были, наверное, рукотворными и
Пётр это точно _знал_...

> Надолго? Вы проводили ревизию и можете показать бумаги, доказывающие,
> что действительно перестали? А может быть, этот факт просто стали
> скрывать, потому что никому неохота жертвовать своей задницей?

  Скрыть сей факт было бы весьма сложно, потому как желающих донести
всегда было достаточно, особенно если учесть традиционную "любовь"
русского народа к духовенству. Вы можете назвать хотя бы одну русскую
сказку, где положительным героем был бы поп?

> Вы не докажете свою точку зрения, у вас информации мало. У обеих
> сторон  информации мало, иначе бы не было двух сторон. Засим я
> удаляюсь из этой  дискуссии.

  Ничего я доказывать не хочу, верующих не переубедить - пусть верят в
эти чудеса.

--
	Успехов. Павел.