[room] Re: с Рождеством Христовым!

Чт Янв 19 09:47:39 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  У меня речь шла о "разумном объяснении" церковных "чудес". Об их
>происхождении ещё Пётр I знал:

Вы с ним были лично знакомы? Я предлагаю всё-таки внести разумное
сомнение и вместо "знал" поставить "говорил". Это раз. А во-вторых, к
"разумному объяснению" церковных чудес его фраза не имеет отношения, имхо.

>  "Если иконы будут продолжать плакать
>миром, задницы попов заплачут кровью". И ведь иконы после этого и в
>самом деле перестали "плакать";-)

Надолго? Вы проводили ревизию и можете показать бумаги, доказывающие,
что действительно перестали? А может быть, этот факт просто стали
скрывать, потому что никому неохота жертвовать своей задницей?

Вы не докажете свою точку зрения, у вас информации мало. У обеих сторон
информации мало, иначе бы не было двух сторон. Засим я удаляюсь из этой
дискуссии.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov