[room] Религий много, но какая истинна ?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 20:56:48 MSK 2006

--- Artem 2006-01-18 15:06:27 +0200
+++ php-coder 2006-01-18 23:25:33 +0600

A> Католики, Православие, Протестантизм и прочие ветвления - это все
A> _различные_ толкования одного и того же, и каждый утверждает, что он
A> владеет Истиной.

    Согласен.

A> И в этом примере взяты только течения Христианства, но религий в мире -
A> гораздо больше. Кто же из них прав?  :-)

    Какой хороший вопрос! Неужели ты хочешь променять его на ответ? (с)
    ;)))

    Предлагаю, чтобы каждый сам для себя ответил на этот вопрос. Потому что
    с увеличением числа участников дискуссии шанс прийти к общему мнению
    всё меньше и меньше, и даже здесь, в smoke-room@, этот шанс уже приблизился
    к 0.

A> IMHO  - не стоит смешивать Религию и Знание.

    Не очень понимаю как это относилось к моему посту... Я ж вроде и не
    мешал :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru