[room] 10 против 2

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 18 16:06:27 MSK 2006

php-coder wrote:

>--- о.Товия 2006-01-18 13:10:20 +0300
>+++ php-coder 2006-01-18 17:19:50 +0600
>
>оТ> > оТ> Вообще, любому человеку может не нравиться в церкви многое. Я был бы
>оТ> > оТ> не против, чтобы не было заповедей о зависти, целомудрии, гневе,
>оТ> > оТ> нестяжании и пр.
>оТ> >     Два вышепроцитированных предложения имеют смысл, но между ними нет
>оТ> >     никакой связи.
>оТ> Это как посмотреть.
>
>    С моей стороны не видно. Может потому что я стараюсь не делать культа
>    из цервки и ставлю Бога и библию выше того что в цервки. Более того, я
> [...]
Не может быть - а так и есть. Католики, Православие, Протестантизм и
прочие ветвления - это все _различные_ толкования одного и того же, и
каждый утверждает, что он владеет Истиной. И в этом примере взяты только
течения Христианства, но религий в мире - гораздо больше. Кто же из них
прав?  :-)
IMHO  - не стоит смешивать Религию и Знание.

--
Rgds, Artem.