[room] Re: Большой пожар

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Янв 18 16:47:52 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 03:28:43PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Обучаться нужно не по шторкам лазить, а не терять голову в
> экстремальной ситуации. Простите, но я не понимаю, как можно,
> видя уже убившихся, прыгать туда же. Только от отчаяния. Если
> уже видно, что этот путь не работает, почему не поискать
> другие?

Ключевое слово "обучаться". А когда уже поздно, то многие просто
теряют голову. Вы помните кадры, когда люди выпрыгивали из окон
горящих башен Всемирного торгового центра, из окон очень высоких
этажей?

--

С уважением,
А. Бородин.