[room] Re: Большой пожар

Ср Янв 18 15:28:43 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Ну не надо доводить до экстрима, не надо! Минимум два выхода должно
>быть, и оба должны работать! Ну как бабушка полезет по шторке? Как Вы
>представляете такое обучение?

Обучаться нужно не по шторкам лазить, а не терять голову в экстремальной
ситуации. Простите, но я не понимаю, как можно, видя уже убившихся,
прыгать туда же. Только от отчаяния. Если уже видно, что этот путь не
работает, почему не поискать другие?

>  У нас регулярно проводятся противопожарные тренировки, на которых даже
>разряжается пара огнетушителей, но всё равно этими огнетушителями в
>критической ситуациии смогут воспользоваться еденицы. Остальные будут
>убегать по двум лестницам. Решётки на окнах сделаны хитрым образом
>съёмными (легко открываются изнутри помещения), каждый год на учениях
>показывают, как их открывать, но в условиях паники всё равно большая
>часть присутствующих в помещении побежит к дверям...

Когда есть возможность убежать через двери - это хорошо. Когда её нет -
надо работать головой.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov