[room] Re: с Рождеством Христовым!

Ср Янв 18 12:50:34 MSK 2006

On Tue, 17 Jan 2006 23:13:35 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Боюсь, даже я о потрохах КГБ знаю больше, чем сей деятель --
> о _жизни_ :-)

  Вы уверены:-)

> Как думаете, фокуснику если показать колебательную реакцию
> Белоусова-Жаботинского -- что скажет?  Правильно, "это фокус".

  Современные фокусники используют самые современные достижения науки и
техники и не гнушаются обращаться за помощью к учёным:-)

> Правда, повторить его -- _не_ сможет.  Даже понять не сможет,
> хотя есть строгая и вполне работающая теория, которая даёт
> вполне удовлетворительное пояснение происходящего.

  Ошибаетесь. Фокусники - это цирковая элита, академики:-)

> Мы такое детишкам показывали в лицее на открытых уроках.
> Правда, они тоже не понимали всей загадочной красоты
> происходящего, когда цвет пробирки меняется, как по часам
> -- туда-сюда, туда-сюда, маятником.  Фейерверки под тягой
> пришлось организовать, чтоб оживились. :)

> "В этом есть какое-то неуважение к ним, рассчитанное на их
> незнание тех или иных явлений природы и засекреченных научных
> открытий." -- так и подмывает: "у нас есть такие приборы..."
>
> Вот только что ж "не рассказывать", если другие -- рассказывают
> и концы с концами сходятся кругом?

  У фокусников тоже всё сходится, но они и не скрывают, что это просто
фокус, а вовсе не чудо.

--
	Успехов. Павел.