[room] Re: с Рождеством Христовым!

Ср Янв 18 00:13:35 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 09:26:05AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Это фокус. Не очень давно в "Комсомолке" было интервью с бывшим
> председателем КГБ Крючковым. Его спросили в том числе и об этом
> "чуде".

Боюсь, даже я о потрохах КГБ знаю больше, чем сей деятель --
о _жизни_ :-)

Как думаете, фокуснику если показать колебательную реакцию
Белоусова-Жаботинского -- что скажет?  Правильно, "это фокус".
Правда, повторить его -- _не_ сможет.  Даже понять не сможет,
хотя есть строгая и вполне работающая теория, которая даёт
вполне удовлетворительное пояснение происходящего.

Мы такое детишкам показывали в лицее на открытых уроках.
Правда, они тоже не понимали всей загадочной красоты
происходящего, когда цвет пробирки меняется, как по часам
-- туда-сюда, туда-сюда, маятником.  Фейерверки под тягой
пришлось организовать, чтоб оживились. :)

> http://www.kp.ru/daily/23623/47532/

"В этом есть какое-то неуважение к ним, рассчитанное на их
незнание тех или иных явлений природы и засекреченных научных
открытий." -- так и подмывает: "у нас есть такие приборы..."

Вот только что ж "не рассказывать", если другие -- рассказывают
и концы с концами сходятся кругом?

--
Миша,
наблюдая опять затягивающуюся рану