[room] Re: с Рождеством Христовым!

Вт Янв 17 11:13:06 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 10:55:09AM +0300, Andrew Borodin wrote:
> Наверняка этому есть разумное объяснение. Горючие вещества разные
> есть, но я не химик, компетентно рассуждать не могу. Но где-то в
> Интеренете видел объяснение этому.
:-)
Где-где?..

Зачем усложнять?

Нужно просто поехать на Пасху в Иерусалим, взять пяток свечей, одну тут же
задуть и спрятать, а остальными полюбоваться и убедиться в "нежгучести".

А ту одну дома, в спокойной обстановке подвергнуть анализу.

Если не можете сами поехать -- ну, найдите кого-нить из знакомых, которым
можно доверить в этой ситуации... Ездят ведь люди иногда...

> Нет слов...
Вот это лучше. Чем бредовые фантазии.

--