[room] Re: с Рождеством Христовым!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Янв 17 10:55:09 MSK 2006

On Tue, Jan 17, 2006 at 10:15:21AM +0300, о. Товия wrote:

> Ну да!

> А те сотни тысяч людей, которые ежегодно к этому дню съезжаются в Иерусалим -
> так сказать, делегаты шабаша фокусников ;-)

Я не знаю, кто они.

> Этот "фокус" происходит ежегодно еще с 4 века

А почему не раньше?

> (кстати, тема для размышления
> для противников старого стиля),

Причем ту это?

> Ладно бы, какой-нибудь коперфильд в рясе вышел на паперть и омывал себя огнем -
> так ведь этот огонь в течении секунд раздается по вему храму всем людям. И
> неопяляющим он остается несколько минут, потом к нему возвращаются обычниые
> свойства.

Наверняка этому есть разумное объяснение. Горючие вещества разные
есть, но я не химик, компетентно рассуждать не могу. Но где-то в
Интеренете видел объяснение этому.

> Не очень давно (пару лет назад) вышла книга одного нашего детективщика
> (фамилию не помню, кажется Бушков Александр - не уверен), с названием "НКВД
> и неведомое". В ней передаются рассказы чекистов о столкновении с потусторонними
> силами, и почти неизменно одно окончание каждого рассказа - "но
> никому мы об этом не докладывали. Что вы, за дураков посчитают,
> с работы вытурят".

> А вы поверили их старшОму :-)

А есть причины ему не верить?

> А что касается исходной статьи, то думается, это и не заблуждение, и не версия.
> Это бумажная версия "последнего искушения христа", если кто помнит. Сознательное
> засорение мозгов.

Сознательное засорение мозгов --- это религиозная пропаганда, в
основном христианско-правосланая, которая ведется чуть ли не во
всех СМИ.

> И оно хуже, чем прямое противление истине,

О какой истине идет речь? Что это такое?

> И насчет последней реплики о разумном объяснении.
> Действительно, всем "чудесам"
> можно найти разумное объяснение - всякому свое. А Чудесам тоже
> есть разумное объяснение - и только одно: сила Божья.

Это как раз неразумноое объяснение. А когда индейцы увидели
огнестрельное оружие, для них это было чудо. Потом оказалость,
что никаких чудес в нем нет.

> Замечаете, как проще жить верующему?

Да уж конечно... Только наука и технический прогресс --- это
вопреки религии, а не благодаря ей. За что там Галилея судили, не
напомните?

> Это то же, что и в вопросе сотворения мира:
> для креациониста  достаточно- Бог создал; для эыолюциониста же
> недостаточно и неардельтанца, и австралопика, и динозавра, и
> Болшого взрыва.

А кто дал человеку такой пытливый ум? Не выш ли бог?

> Вот, казалось бы, никаких проблем - с сотворением мира все ясно,

Нет слов...

--

С уважением,
А. Бородин.