[room] Первое впечатление от ALT Linux 3.0 одного из пользователей

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 9 22:01:09 MSK 2006

    Привет всем!

    Только что подписался на эту рассылку :)

    Хотел закинуть сюда ссылку, в которой достаточно подробно описаны
    впечатления от Компакта:

    http://www.linux.org.ru/profile/php-coder/view-message.jsp?msgid=1222387

    На флейм, который начался в комментариях внимания не образайте. Флейм
    про ЛОР тоже не разводите :)

    Надеюсь, здесь это не оффтоп. Кстати, сам я Компакт не пробовал.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>Я пробовал несколько раз ставить BSD, но он мне показался весьма
>сложным и неповоротливым, особенно после Gentoo...
Ага, для поклонников Баскова пожалуй слишком сложновата :-)
		-- chucha (linux.org.ru)