[room] "GNOME против KDE" или письма Линуса Торвальдса

Пн Янв 9 11:39:29 MSK 2006

On Sun, Jan 01, 2006 at 08:03:00PM +0600, Andrew Marcipaka wrote:
>  Знаю о письме Линуса к создателям GNOME. Итак, я согласен с
>  Линусом - GNOME во многом проигрывает KDE.

Где-то на тех же неделях потрепались с Jeff Waugh; а, вот оно:
http://lists.ubuntu.com/archives/sounder/2005-December/003408.html

Бишь понятно, чего они пытаются достичь, но есть подозрение,
что текущим порядком всё-таки сильно сужается динамический
диапазон опытности пользователя, которому такое удобно.

Что автоматически косит популяцию опытных разработчиков
не за деньги или непонятную заботу об абстрактных пользователях,
а "чтоб и здесь работало".  Надеюсь оказаться неправым касательно
этой грани альтруизма девелоперов, но...