Re[2]: [room] способ записи на audio cd

Беляев В.Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 3 13:11:13 MSK 2006

Hello Artem,

A> А что сейчас на основе Z80 навертывают? Я только встречал иногда
A> информацию, что его в промышленных контроллерах любят использовать - и
A> все...

http://atmturbo.nedopc.com/

"...За годы развития этот компьютер превратился в довольно-таки серьезную для своего класса
полупрофессиональную машину, имеющую от 128 килобайт до 4 мегабайт памяти.
К ней подключили дисководы, винчестер, CD-ROM, изобрели собственные звуковые карточки
со звуком не хуже чем у некоторых SOUND-BLASTERов, подсоединили модем, при помощи которого
можно без проблем работать в сети FIDONET, получать e-mail. Также создана и развивается международная
спектрумистская сеть ZXNet, а в скором времени обещают сделать
возможность полноценного выхода в Интернет."

--
Best regards,
 Беляев                            mailto:w_n_b на mail.ru