[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 27 18:05:43 MSK 2006

On Mon, 27 Feb 2006 11:41:13 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Они были грамотнее Вас.
>
> Вы ещё даже не поняли разницу между "много знать" и "быть умным".
> Вы "много знаете", и это Вам мешает понять эту разницу.
>
> В массе своей человечество не изменилось. Сейчас "грамотных" "столько
> же", сколько было тогда. Правда, стало больше "умников", которые
> думают, что они "много знают" и -- поэтому -- гораздо грамотнее
> пращуров.

  Скажите честно, Вы хоть раз пытались прикинуть, сколько в _тот ковчег_
скота влезет?

> Хотя -- на самом деле -- мы не "много знаем", а только думаем, что
> много знаем.

  Но что такое радуга мы со школы помним...

> ps. По поводу "настаиваете"... Вы пишете глупости. Идиотские.
>     Не думаю, что в этой рассылке можно оскорблять людей по какой-бы
>     то ни было принадлежности.

  Я с Вами не согласен, скептически отношусь к библии и потому оскорбляю
Вас в Вашей вере? Так недалеко и до "карикатурного скандала":-)

>     Вы прекрасно знаете, что Ваши высказывания могут оскорбить
>     (этимологически -- заставить скорбеть), но пишете -- именно
>     поэтому я и пишу "идиотские", а не пытаюсь как-то завуалировать.

  Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав! Только православные ценности
имеют право на существование, не так ли7

>     Ваша родная стихия -- talkroom. Уж простите.

  ... и общество без религиозного дурмана. Я ничего против религии не
имею, но когда она насаждается, когда каждый день попы на экране, то это
явный перебор.

	Успехов. Павел.

ЗЫ Я думаю, что пора заканчивать.

	Успехов. Павел.