[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пн Фев 27 12:41:13 MSK 2006

On Mon, Feb 27, 2006 at 02:02:06PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А то... Нельзя же слепо верить написанной неграмотными пращурами
> библии...
Они были грамотнее Вас.

Вы ещё даже не поняли разницу между "много знать" и "быть умным".
Вы "много знаете", и это Вам мешает понять эту разницу.

В массе своей человечество не изменилось. Сейчас "грамотных" "столько же",
сколько было тогда. Правда, стало больше "умников", которые думают, что
они "много знают" и -- поэтому -- гораздо грамотнее пращуров.

Хотя -- на самом деле -- мы не "много знаем", а только думаем, что много
знаем.

ps. По поводу "настаиваете"... Вы пишете глупости. Идиотские.
    Не думаю, что в этой рассылке можно оскорблять людей по какой-бы то ни
    было принадлежности.
    Вы прекрасно знаете, что Ваши высказывания могут оскорбить
    (этимологически -- заставить скорбеть), но пишете -- именно поэтому я
    и пишу "идиотские", а не пытаюсь как-то завуалировать.

    Ваша родная стихия -- talkroom. Уж простите.

--