[room] Адеккватность ответов и соответствие церкви библейским законам

Вс Фев 26 19:22:36 MSK 2006

On Sun, Feb 26, 2006 at 08:35:52PM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Умение читать это ступенька к образованию, но ещё далеко не образование
VK> и образованность. Массовое умение читать, в наше время скорее
VK> приспособленность к окружающей среде.

Безусловно. Только среди такой же приспособленности отдельных людей
становится владение массой техсредств. Тем более что чем дальше, тем
больше техсредств реально становятся средствами двойного назначения.

Ныне игровые приставки, вон, делают по вычислительной мощи с
суперкомпьютерами сравнимые.

VK> Как считать якобы повышающийся уровень средней образованности вопрос ещё
VK> тот. Если брать выборку по знаниям "среднего человека" в наше время и
VK> соотносить их с общей суммой накопленных знаний человечества, а затем
VK> сравнивать с тем же отношением с прошлыми поколениями, то результаты
VK> сравнения, я думаю, будут не в нашу пользу.

Безусловно. Но тут важны абсолютные показатели, а не относительные. Чтобы
сделать оружие не нужно знать сколько-то процентов от накопленных знаний
-- нужно просто знать как сделать оружие.

Кроме того с ростом объема знаний мы уже давно вышли за пределы, которые
физически может знать один человек. Поэтому это отношение будет расти вне
зависимости от уровня образованности.