[room] Адеккватность ответов и соответствие церкви библейским законам

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 26 18:35:52 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:
> Обучение отматывать треды 50$/час.

Помню-помню, про III мировую войну.

> Я с этим никогда и не спорил. И образованность упоминалась в контексте как
> обоснование увеличения опасностей, создаваемых самими людьми.

Извини, засыпал уже и недовысказал.

Умение читать это ступенька к образованию, но ещё далеко не образование
и образованность. Массовое умение читать, в наше время скорее
приспособленность к окружающей среде.

Как считать якобы повышающийся уровень средней образованности вопрос ещё
тот. Если брать выборку по знаниям "среднего человека" в наше время и
соотносить их с общей суммой накопленных знаний человечества, а затем
сравнивать с тем же отношением с прошлыми поколениями, то результаты
сравнения, я думаю, будут не в нашу пользу.

--
One man's constant is another man's variable.