[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Фев 23 08:53:25 MSK 2006

On Thu, 23 Feb 2006 00:05:37 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Появление такой науки может быть только совместно с доказательством
> существования Бога.

  Другими словами, такой науки пока нет и в ближайшее время не
предвидится:-)

> Нет. Только человек, _утверждающий_ что не существует _Бог_.

  Чем Бог отличается от Идола, функции-то у них могут быть одинаковые ?

> Цифра 100% была не случайной в моих словах. Наука обязана участвовать,
> но там где работает. Где имеет уже накопленный объем информации.
>
> Скажем в ближайшие годы будет психология формироваться как наука (а не
> как нынешняя система зарабатывания денег). А до этого -- не было такой
> науки, и по сути религиозные течения были единственными структурами
> имеющими накопленный объем информации на эту тему.

  Вы путаете психологию и психоаналитику.

> Я, кажется, привел здесь доказательство этой точки зрения, которую
> никто не смог опровергнуть.

  Ваша точка зрения зиждется на ошибочной предпосылке, о чём чуть ниже.

> Могу разве что ещё повториться -- существует Бог или нет _достоверно_
> не известно. Но так как доказать его несуществование невозможно,
> утверждать подобное может только глупый человек.

  Какая ерунда. В жизни никому из нас не приходилось доказывать
"несуществование" чего-то, всегда наоборот. Вам не нужно доказывать
"несуществование" у Вас денег, диплома ВПШ или Сорбонского университета.
Наоборот, Вы говорите: "Вот мой кошелёк, вот моя пластиковая карта, вот
мой диплом об окончании МГУ", но никогда не говорите: "А вот диплом о
неокончании Оксфорда я предъявить не могу"...
  Другими словами, мне совсем нет необходимости доказывать
"несуществование" Бога. Если же Вы говорите, что он есть, то предъявите,
пожалуйста, доказательства... Доказательств нет? Ну, так о чём говорить?

	Успехов. Павел.