[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 23 00:05:37 MSK 2006

On Wed, Feb 22, 2006 at 02:06:47PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Приведите пример хотя бы одной науки (кроме богословия, разумеется!),
PNS> для которой важно существование или отсутствие бога.

Появление такой науки может быть только совместно с доказательством
существования Бога.

PNS> Поразительный по своей глупости вывод. Другими словами, любой, кто
PNS> утверждает, что нет идолов, бесов и прочей нечисти тоже "патологически
PNS> глуп"?

Нет. Только человек, _утверждающий_ что не существует _Бог_.

PNS>   Другими словами, опровержение того "факта", что земля стоит на трёх
PNS> китах, а небесной тверди нет было величайшей ошибкой...

Цифра 100% была не случайной в моих словах. Наука обязана участвовать, но
там где работает. Где имеет уже накопленный объем информации.

Скажем в ближайшие годы будет психология формироваться как наука (а не как
нынешняя система зарабатывания денег). А до этого -- не было такой науки,
и по сути религиозные течения были единственными структурами имеющими
накопленный объем информации на эту тему.

PNS> Почему-то мне казалось, Денис, что Вы умнее...

Я, кажется, привел здесь доказательство этой точки зрения, которую никто
не смог опровергнуть.

Могу разве что ещё повториться -- существует Бог или нет _достоверно_ не
известно. Но так как доказать его несуществование невозможно, утверждать
подобное может только глупый человек.