[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Фев 22 18:43:07 MSK 2006

On Wed, 22 Feb 2006 13:31:18 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Искренним. Без кавычек и без "почти".

  Как Вы определяете степень искренности? Вы уверены, что когда Вас
Ваш руководитель поздравляет с каким-либо праздником, то он делает это
искренне, а не потому, что ему секретарша напомнила? Вы знаете, что
большая часть поздравлений (например, Президент поздравляет своих
граждан с Новым Годом на фоне курантов, которые показывают 12:00) просто
дань протоколу и не более...

> А почему -- "не волнуйтесь"? Если цинизм и лукавство?..

  Ну нет в заурядном поздравлении никакого цинизма и лукавства, нет...
Это общепринятая практика.

> Почему -- "не волнуйтесь"? Можно не нагнетать, можно не пениться и не
> кипятиться... Но... :-)

  Пора привыкнуть;-)

> "А у дельфина
>  Взрезано брюхо винтом..." (с) В. Высоцкий, "Беспокойство"

  Тут описана несколько иная ситация...

> Но Вы опять перевОдите стрелки. Я считаю, что Вы согласились, "цинизм
> и лукавство" (раз Вы начали искать "и другие примеры").

  Наоборот. Я просто хотел Вам сказать, что это заурядное поздравление,
а никакие не "цинизм и лукавство". "Цинизм и лукавство" это когда не
последнее лицо в церковной иерархии собирает на "богоугодное дело", а
потом с этими деньгами линяют...

> Не важно. Ерунда :-)

  Это точно;-)

	Успехов. Павел.