[room] Число

Ср Фев 22 14:31:18 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 09:45:31PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Простите, а каким по Вашему должно быть поздравление?
Искренним. Без кавычек и без "почти".

>   Не волнуйтесь, и среди Ваших пастырей есть люди без веры, вернее вера
А почему -- "не волнуйтесь"? Если цинизм и лукавство?..

Почему -- "не волнуйтесь"? Можно не нагнетать, можно не пениться и не
кипятиться... Но... :-)

"А у дельфина
 Взрезано брюхо винтом..." (с) В. Высоцкий, "Беспокойство"

Но Вы опять перевОдите стрелки. Я считаю, что Вы согласились, "цинизм и
лукавство" (раз Вы начали искать "и другие примеры").

Не важно. Ерунда :-)

--