Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 21 18:30:07 MSK 2006

> Многие OS проекты делаются "just for fun" - то есть в качестве хобби.

Получается что все что написано из OS - написано интузиастами для
собственного развлечения. Да, интересно. Откуда только у народа столько
времени, раз иногда такие реальные проекты выходят?!

> Некоторые пользователи OS, благодарные создателям OS программ и не
> равнодушные к дальнейшей судьбе программы, жертвуют определенные суммы
> создателям
> на продолжение разработки.

Этож надо не только нормальную программу написать, но и полезную кому-то,
точнее очень полезную, чтобы люди сами "отдавали" за неё деньги!
У нас не заставишь за платную программу заплатить, только через
суд, а тут еще и сами дают.

Ладно, это тема довольно сложная, как я понял, и долгая ... так что
задам один вопрос и все, на этом дискуссию можно закончить: Имеет ли
смысл тогда вообще писать OS программы? (Да/Нет) :))

С уважением,
Александр