Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 21 14:24:24 MSK 2006

> Алексей, по-моему, человек просто не в курсе и хочет разобраться. Меньше
> эмоций :)

Именно, хочу просто разобраться. Я никогда об этом не думал, но
сейчас пишу программу, довольно специфическую и относящуюся к предметной области -
промышленное рыболовство. Так вот практически заканчиваю и думаю
под какой лицензией оформить, да и как потом продавать её. Я
конечно не против GPL, она защищает авторсие права, но потратив кучу времени
и не имея большого "рынка сбыта", хотелось бы получить свой гонорар.
Так что просто уточняю :)