Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Вт Фев 21 13:44:56 MSK 2006

On 2/21/06, Volosatov Alexander <rope-walker на yandex.ru> wrote:

> Ага, перебил в исходнике - что ты автор и в лицензии исправил и все.
> Може типа её нужно где-то зарегить чтобы ты считался автором,
> ну хотябы на sourceforge. ?

Это не регистрация, это публикация. Ее достаточно.

> Кстати я имел ввиду программы, распространяемые по GPL.

> Ну это у нас, конечно можно подать заявку в патентное агенство и
> зарегистрировать программу(но это на территории России), а заубежом?

??????
Программы не патентуются! Опубликуйте и это будет лучшим доказательством.
Вам известны случаи нарушения неимущественных авторских прав на
свободные программы? Или Вы просто фантазируете?

> Программа если платная, то по крайней мере ты сможешь потом подать в суд
> о защите своих прав на программу и неисполнения лицензии?

При чем же здесь платность???

плюс корпаративные
> клиенты, которые уж наверняка купят а не украдут, если нормальная фирма
> и программа полезная.

Это никак не связано с лицензией. Снова фантазии.

Rgrds, Алексей