Re: [room] в чем "фишка" Open Source?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Фев 21 13:36:59 MSK 2006

> Ты в своей программе напиши, что она твоя, и в условиях лицензии укажи,
> что эту надпись надо распространять вместе с программой, иначе лицензия
> недействительна (типа BSD-like). И все. Если кто-то присвоил авторство, он
> автоматически лишается лицензии на исходный код, и распространять эту
> программу не может.

Ага, перебил в исходнике - что ты автор и в лицензии исправил и все.
Може типа её нужно где-то зарегить чтобы ты считался автором,
ну хотябы на sourceforge. ?

Кстати я имел ввиду программы, распространяемые по GPL.

> Что касается защиты авторства, то есть неимущественных авторских прав,
> то как раз имея на руках исходные тексты и публикуя их, доказать свое
> авторство гораздо проще, чем в случае закрытых неопубликованных
> исходников. Особенно учитывая, что во многих проприетарных программах
> как раз не все в порядке с авторским правом, то есть показывать тексты
> может быть небезопасно.

Ну это у нас, конечно можно подать заявку в патентное агенство и
зарегистрировать программу(но это на территории России), а заубежом?

Программа если платная, то по крайней мере ты сможешь потом подать в суд
о защите своих прав на программу и неисполнения лицензии? плюс корпаративные
клиенты, которые уж наверняка купят а не украдут, если нормальная фирма
и программа полезная.