Re: [room] про "выставки"

Вт Фев 21 03:54:33 MSK 2006

On 2/20/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Да. Но для эффективной работы требует работоспособных средств накопления и
> доступа к информации о имеющихся прецедентах.

А вот это -- наша задача, к решению которой мы  приступили.

Плюс важный вопрос считать
> [...]
> скоростью 40 км/ч на зеленый свет светофора, когда она вдруг решила
> перебежать на красный и выскочила из-за столба. Учитывается много факторов
> -- употребление алкоголя потерпевшим и водителем, соблюдение скоростного
> режима, сигнал светофора (при отсутствии свидетелей недоказуемо),
> состояние дороги, тормозной след.
>
> Кроме этого меняется понимание требований к законам со стороны общества.
> Сегодня сбить старушку это один срок, а завтра может решат приравнять это
> к предумышленному убийсту. А послезавтра за проезд на красный свет лишать

Да-да. Вы прямо Зорькина цитируете. Но лично я плевал на "требования
общества", Вы же знаете.Общество завтра потребует за карикатуры
казнить.И мне важно, как суд защищает от государства и "требований
общества". Фемида не имеет права оглядываться на толпу, иначе будет
суд Линча.

> В долгосрочной перспективе недостатки оказываются больше преимуществ.
> А вот в краткосрочной -- например в пределах действия полномочий одного
> человека недостатки на практике ничтожно малы, а преимущества существенны.

Не понял. На мой взгляд, суд должен быть справедлив, а не "целесообразен".

Rgrds, Алексей