[room] про "выставки"

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Фев 20 04:45:48 MSK 2006

On Sun, 19 Feb 2006 12:52:25 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> Т.е. пример с нападением с ножичком в темном переулке не был взят
DGS> спотолка,

Разумеется, не был взят с потолка.

DGS> Т.о., либо вы действительно не видите, что вы приводите
DGS> совершеннолевые аналогии

Совершенно правые аналогии. Читайте 282 статью УК, решение суда. Есть
преступники (уголовные, осуждённые судом). Есть пострадавшие от их
действий. Это признано судом, повторяю лично для вас уже 100-й
раз. Видимо, трудно уяснить. Вы предлагаете уравнять преступников и
пострадавших. Точно так же предложил сделать и я в отношении вас и гр. X
с ножиком. Так будет, полагаю, справедливо.