Re: [room] про "выставки"

Вс Фев 19 06:52:25 MSK 2006

День добрый!

19.02.06, Aleksey Korotkov написал:

> Любимый вами метод ведения дискуссии -- обвинять других в своих грехах.

Т.е. вы совсем не передергивали? Т.е., когда вы процитировали самую
последнюю фразу из одного из моих постов:

и в ответ написали вот это:

> Когда на вас нападут с ножиком, а вы начнёте сопротивляться, пусть и вам тоже срок дадут -- неважно ведь, кто первым начал.

то это не передергивание? Или из того моего сообщения (последнюю фразу
которого вы процитировали) действительно следовало то, что вы
написали?

Т.е. пример с нападением с ножичком в темном переулке не был взят с
потолка, а действительно имеет прямое отношение к тому о чем я
говорил?

Т.о., либо вы действительно не видите, что вы приводите совершенно
левые аналогии, никак не связанные с обсуждаемым, либо сознательно
передергиваете.

Так что пока что я вижу, что это вы свои грехи перевешиваете на
других, а не наоборот.

--
Всего доброго,

Денис.