[room] Занижение стандартов в угоду большинства

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Фев 19 22:37:37 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-19 19:37:34 +0500
+++ php-coder 2006-02-20 01:25:29 +0600

PNS>   Видите ли, дело в том, что для привлечения паствы церковь в
PNS> высокоразвитых странах, где уровень образованности населения очень
PNS> высок, церковь вынуждена идти на значительные послабления.

    Хм. Думаю, что образованность тут непричем, но факт того, что в других
    странах церковь даёт послабления для привлечения паствы, мне кажется
    очевидным.

    И это плохо. Церковь должна следовать законам Бога и не подстраиваться
    под общество. Это как стандарт, а тут получается, что занижают
    стандарты из-за того что бОльшая часть их не соблюдает.

PNS> Но автомобили уже начали освящать, за плату, разумеется:-)

    Это у них прям в прейскуранте каком? (хотелось бы доказательств)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru