[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 19 17:37:34 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 12:59:44 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> Вы как всегда всё переврали. ТАМ гомиков венчают вполне ОФИЦИАЛЬНО. У
> нас -- также? Т.е. официально, по благословению Патриарха, с
> одобрения церковных властей, в соответствии с принятыми решениями и
> т.д.?

  Видите ли, дело в том, что для привлечения паствы церковь в
высокоразвитых странах, где уровень образованности населения очень
высок, церковь вынуждена идти на значительные послабления. Так что у РПЦ
это (одобрение церковных властей) ещё впереди... Но автомобили уже
начали освящать, за плату, разумеется:-)

	Успехов. Павел.