Re: [room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пт Фев 17 14:22:34 MSK 2006

Коллеги,
вы раскрыли свои позиции и вряд ли убедите друг друга.
Может, оставим эту  тему? Ну не будем же мы громить посольства. :-)
Что касается меня, то я понимаю обе точки зрения, но мне кажется, что
иногда они черезсур кровожадные. Мне кажется, что нас  здесь всех
объядиняет больше, чем разделяет. Между тем, если судить по словам, то
дай только власть некоторым из нас -- и другие окажутся в ссылке,
лагерях, на эшафоте или США. Это ведь неправильно! Давайте исходить из
того, что любые меры не должны повредить таким людям, как участники
списка.

Rgrds, Алексей