[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Пт Фев 17 05:32:09 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 13:43:57 +0400
Aleksey Korotkov wrote:

> 1) Предмет называется "Основы православной культуры". Разницу Вы,
> конечно, "не видите" и будете изображать, что её нет; это само собой.

  Интересно, а существуют ли основы "католической" или "протестантской"
культуры?
  "Православная культура", насколько я понимаю, это та же русская, но
очищенная от "иноверцев", которых в русской (советской) культуре гораздо
больше половины...

--
	Успехов. Павел.