[room] Число

Пт Фев 17 10:32:38 MSK 2006

On Fri, Feb 17, 2006 at 08:33:44AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   "Непогрешимой истиной" является только Ваша позиция? А вообще-то
> интересно - критика мешает верить, потому как возникают сомнения, или
> что?
Вы обвинили меня во вранье и желании переписать историю. Чушь, конечно, но
это дало мне повод считать, что... я уже написал, что.

Я Вас -- в агрессивном отношении к инакомыслию. Ваша бы воля -- Вы бы меня
сожгли на костре.

Но я этого не утверждаю :-)
Мне неприятны Ваши методы ведения спора.

>   А Вы считаете, что история - это знание? Давайте вспомним, как
> трактовался факт, ну скажем объеденения России с Украиной, 20 лет назад
> и сейчас...
Верьте-верьте в Ваши суеверия...

--