[room] Число

Пт Фев 17 06:33:44 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 17:32:15 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Предлагаете считать истиной Ваши суеверия. Отличающееся вИдение
> (взгляд на мир) жёстко критикуете. Ругательно даже -- обвиняете в
> намеренном вранье. А собственную позицию выставляете непогрешимой
> истиной.

  "Непогрешимой истиной" является только Ваша позиция? А вообще-то
интересно - критика мешает верить, потому как возникают сомнения, или
что?

> ps. ;О] вообще я говорю об истории... для вас же это -- предмет веры,
> а не знания :)

  А Вы считаете, что история - это знание? Давайте вспомним, как
трактовался факт, ну скажем объеденения России с Украиной, 20 лет назад
и сейчас...

 --
	Успехов. Павел.