[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Фев 16 18:14:32 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 09:40:34 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Определённо. Один прецедент уже по которому разу поминаете. Истрепался
> весь.

  Осмелюсь доложить, что в некоторых странах (США, например) даже
судебная система строится на прецедентах...

	Успехов. Павел.

  ЗЫ Вы и в самом деле считаете, что все христианские конфессии должны
быть клоном православной?

	Павел.