[room] про "выставки"

Чт Фев 16 09:40:34 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Венчают ли там гомиков не знаю, но вот в Нижнем Новгороде (помните,
>в какой стране такой город) их прошлым летом точно венчали. И не в
>костеле, а в русской православной церкви!:-)
>  Вот уж точно: - "В чужом глазу соломинку ты видишь...)

Определённо. Один прецедент уже по которому разу поминаете. Истрепался весь.

Возвращаясь к теме - я уважаю право художников на свободу мнения, но к
религии, вопреки названию выставки, их творчество имеет очень слабое
отношение. Примерно такое же, как нападки в сатирических программах на
Западе на гомосексуальные связи известных политиков к этим политикам.
Да, скандальная выставка. Некоторые религиозные товарищи на это повелись
- ну что сказать, молодцы, ввязались в скандал, теперь отмыться не
могут. В общем, как тут уже была сказана фраза - выставка больных на
голову художников была разгромлена религиозными бандитами.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov