[room] Миролюбивая религия

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Фев 16 15:15:53 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Гулаг-то Вы с какого боку прицепили?

Ну, мы о кровавых жертвах, вообще-то. Война - это только частный случай.
Другой частный случай - лагеря.

>   То, что миролюбивее мусульман и христиан это точно. Так же, как и то,
> что во времена Советского Союза "дружба народов" была не просто набором
> слов, как сейчас.
Вы забыли про то, что эту "дружбу народов" навязывали. В Чехословакии и
Румынии дошло даже до применения военной силы, а Финляндия только
каким-то чудом сумела остаться независимой. Впрочем, это относится к
государственной политике, а не к религии. Как и крестовые походы,
впрочем. "Все войны объявляются священными"...

> Только среди моих знакомых не меньше десяти
> супружеских пар, где один из супругов русский, а второй казах, татарин,
> башкир, кореец... Сейчас такие браки заключаются только с иностранцами,
> но никак не внутри страны...

Голословное заявление. У меня братец женился на кореянке буквально два
года назад. И это не единственный пример на моих глазах. И я всё-таки не
понял, что и кому вы пытаетесь доказать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov