[room] Число

Чт Фев 16 13:53:57 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 13:30:56 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вы можете ещё вспомнить "In God We Trust" на американских купюрах.
> "Все  войны объявляются священными, иначе какой дурак пошёл бы
> воевать?" Хорошо, допустим, что немецкое командование имело какое-то
> понятие о  христианстве (назвать их христианами я не могу, извините).
> А у верхушки  ГУЛАГ тоже на ремнях было написано "С нами Бог"?

  Гулаг-то Вы с какого боку прицепили?

> Да фиг с ними с примерами. Вы что, серьёзно считаете, что атеисты
> белые  и пушистые, и миролюбивей их нет людей на свете?

  То, что миролюбивее мусульман и христиан это точно. Так же, как и то,
что во времена Советского Союза "дружба народов" была не просто набором
слов, как сейчас. Только среди моих знакомых не меньше десяти
супружеских пар, где один из супругов русский, а второй казах, татарин,
башкир, кореец... Сейчас такие браки заключаются только с иностранцами,
но никак не внутри страны...

 --
	Успехов. Павел.