[room] Число

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Фев 16 13:50:20 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 01:30:56PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Да фиг с ними с примерами. Вы что, серьёзно считаете, что
> атеисты белые и пушистые, и миролюбивей их нет людей на свете?

Я считаю, что все заявления христиан о любви и добре --- сплошное
лицемерие. История христианства кровава прежде всего стараниями
самих христиан в их стремлении причинять добро "невежественным"
народам.  Уж кому-кому, но только не христианам, пролтвшим моря
невинной крови, говорить о любви... Огонь и меч --- вот орудия
христианского добра и христианской  любви...

P. S. Ушли от топика...

--

С уважением,
А. Бородин.