[room] Число

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Фев 16 13:30:56 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   Я хоть и не считаю историю наукой, но помню, что у тех, кто
> "организовал" войну (мне кажется, что Вы имеете в виду Великую
> Отечественную) на пряжках ремней было написано "С нами Бог" на чистейшем
> немецком языке. Это атеисты так маскировались, или Вы сознательно врёте?
Вы можете ещё вспомнить "In God We Trust" на американских купюрах. "Все
войны объявляются священными, иначе какой дурак пошёл бы воевать?"
Хорошо, допустим, что немецкое командование имело какое-то понятие о
христианстве (назвать их христианами я не могу, извините). А у верхушки
ГУЛАГ тоже на ремнях было написано "С нами Бог"?

Да фиг с ними с примерами. Вы что, серьёзно считаете, что атеисты белые
и пушистые, и миролюбивей их нет людей на свете?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov