[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Фев 13 18:33:19 MSK 2006

В сообщении от 13 февраля 2006 16:52 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Осмелюсь доложить, что если верить Библии, то первым массовую смертную
> казнь применил всё-таки Бог (потоп), потом его представители на земле
> устроили инквизицию, и в этом замешены не только католики, но и
> православные и после этого у Вас хватает совести валить вину за смертную
> казнь на атеистов? ТщатЕльнее надо, тщатЕльнее...
я надеюсь, вам легче будет умирать, сознавая что не атеисты первые
придумали :) да? или "кто первый", все же doesn't matter ?

--
With best regards, Nick S. Grechukh
System Administrator

E-mail: gns на tpway.com