[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 13 17:52:23 MSK 2006

On Mon, 13 Feb 2006 15:17:36 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> не, я "всего лишь" обвиняю вас в интеллектуальной недобросовестности и
>  указываю на наказание за нее, принятое в кругу ваших
>  единомышленников.

  Осмелюсь доложить, что если верить Библии, то первым массовую смертную
казнь применил всё-таки Бог (потоп), потом его представители на земле
устроили инквизицию, и в этом замешены не только католики, но и
православные и после этого у Вас хватает совести валить вину за смертную
казнь на атеистов? ТщатЕльнее надо, тщатЕльнее...

	Успехов. Павел.